Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1865356245 |
Штрих-код (EAN) | 3276428264202 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 216 |
Версия | CP |
диаметр 2 (мм) | 215 |
Число зубцов | 20 |
Профиль ступицы | 19,9 x 22,35 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | KY048 | искать аналоги > |
ASHIKA | 92H0028 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG030183 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT2606AF | искать аналоги > |
UNIPART | GCK2627AF | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) |
HYUNDAI LAVITA (FC) |
HYUNDAI MATRIX (FC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |