Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1660984111 |
Штрих-код (EAN) | 3322937931477 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
парные номера артикулов | JBJ815 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 220498 | искать аналоги > |
BENDIX | 043883B | искать аналоги > |
BUGIAD | BSP22077 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2321 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36051 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3390501 | искать аналоги > |
MAPCO | 52743 | искать аналоги > |
METZGER | 57025511 | искать аналоги > |
MEYLE | 1160100024 | искать аналоги > |
MONROE | L29A24 | искать аналоги > |
MOOG | VOBJ7927 | искать аналоги > |
NK | 5044753 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G31018 | искать аналоги > |
RTS | 9309123256 | искать аналоги > |
SASIC | 7576019 | искать аналоги > |
SIDEM | 57084 | искать аналоги > |
SWAG | 30936051 | искать аналоги > |
TALOSA | 4707181 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500295024 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |