Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Рычаг Подвески Передний R |
Артикул | 1875158712 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
A9063304107 | AR | искать аналоги > | |
MEWP4951 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2449 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6713 | искать аналоги > |
MAPCO | 52817 | искать аналоги > |
NK | 5013358 | искать аналоги > |
OCAP | 0782742 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2371S | искать аналоги > |
RTS | 96-90921-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935183 | искать аналоги > |
SIDEM | 50171 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |