Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание ML | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
Артикул | 3956952733 |
Штрих-код (EAN) | 3322937931149 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 140 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Размер резьбы | M12x1,5 |
парные номера артикулов | JTE1166 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 34319 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3528901 | искать аналоги > |
MEYLE | 6160200005HD | искать аналоги > |
NK | 5033689 | искать аналоги > |
RTS | 9190393210 | искать аналоги > |
SWAG | 40934319 | искать аналоги > |
TALOSA | 4207250 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850024122 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850024130 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL MERIVA B |
VAUXHALL MERIVA Mk II (B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |