Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1878967842 |
Штрих-код (EAN) | 3165141652048 |
Штрих-код (EAN) | 4047024182738 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0330920375 | RS | искать аналоги > | |
1191580102 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1191580302 | AR | искать аналоги > | |
1191580302 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1235522430 | AR | искать аналоги > | |
30700011 | RS | искать аналоги > | |
6018R | RS | искать аналоги > | |
A1191580102 | AR | искать аналоги > | |
A1191580102 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A1191580302 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
V30700011 | RS | искать аналоги > | |
VK475S | SM | искать аналоги > | |
XBM6018R | RS | искать аналоги > | |
XD325 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 330 920 375 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |