Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Свеча зажигания |
Артикул | 1881993631 |
Штрих-код (EAN) | 87295123782 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1269167711 | KUBOTA | TD | искать аналоги > |
2240101P14 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2240110F14 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2240112E14 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
22401V5014 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2378 | SM | искать аналоги > | |
9807954148 | HONDA | TD | искать аналоги > |
BCPR4ES11 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0241225574 | искать аналоги > |
BOSCH | 0242219519 | искать аналоги > |
BOSCH | 0242225549 | искать аналоги > |
BOSCH | F9DC0 | искать аналоги > |
BOSCH | FR10DCX | искать аналоги > |
BOSCH | FR10DX | искать аналоги > |
BOSCH | FR9DCX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |