Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1892297732 |
Штрих-код (EAN) | 4044197064380 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7.011 |
Диаметр головки клапана [мм] | 29.120 |
Длина [мм] | 104.390 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-никель-магниевый сплав |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1038606 | AR | искать аналоги > | |
1038606 | FORD | TD | искать аналоги > |
1653978 | FORD | TD | искать аналоги > |
89BM6505AA | AR | искать аналоги > | |
89BM6505CA | FORD | TD | искать аналоги > |
97BM6505AA | FORD | TD | искать аналоги > |
V91159 | FA | искать аналоги > | |
V91159EX | AR | искать аналоги > | |
V91159_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRW | 181002 | искать аналоги > |
TRW | 18366 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |