Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1606189097 |
Штрих-код (EAN) | 3322937288601 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 235 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18 |
Диаметр центрирования [мм] | 60 |
Высота [мм] | 49,5 |
Количество отверстий | 4 |
Размер резьбы | 12,6 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ALTO (HA12, HA23) |
SUZUKI BALENO (EG) |
SUZUKI BALENO седан (EG) |
SUZUKI BALENO универсал (EG) |
SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) |
SUZUKI ESTEEM (EG) |
SUZUKI ESTEEM универсал (EG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |