Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага задней подвески\ ford mondeo vi 07> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | с / блок рычага задней подвески ford galaxy mondeo IV s-max |
Описание MS | с / блок рычага задней подвески ford galaxy mondeo IV s-max |
Описание BG | Сайлентблок задн подвески нижн задн внутренний FORD MONDEO IV 3554101 |
Описание WM | Сайлентблок нижн рычага задней оси FORD: GALAXY 06-, MONDEO IV 07-, S-MAX 06- |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 1900540863 |
Штрих-код (EAN) | 4047437380288 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | внутри |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 4-00-136405-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WA6) |
FORD MONDEO IV (BA7) |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) |
FORD MONDEO IV седан (BA7) |
FORD S-MAX (WA6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |