Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3881646796 |
Штрих-код (EAN) | 3322935301388 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 383 |
Размер резьбы 1 | M10x1 |
Размер резьбы 2 | M10x1 |
Тип резьбы | Внутренняя резьба |
Тип резьбы | Внешняя резьба |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7609088 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7655155 | FIAT | SM | искать аналоги > |
PHB187 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL3438 | искать аналоги > |
APEC braking | HOS3214 | искать аналоги > |
ATE | 24511203603 | искать аналоги > |
BENDIX | 171319B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987476438 | искать аналоги > |
BREMBO | T23011 | искать аналоги > |
CEF | 516984 | искать аналоги > |
CORTECO | 19018130 | искать аналоги > |
DELPHI | LH3243 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2129 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBH6112 | искать аналоги > |
FTE | 38540430 | искать аналоги > |
GIRLING | 9002187 | искать аналоги > |
HELLA | 8AH355461781 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 440019018130 | искать аналоги > |
MAPCO | 3713 | искать аналоги > |
METZGER | 4113243 | искать аналоги > |
NK | 852368 | искать аналоги > |
PAGID | 70037 | искать аналоги > |
PEX | 32912 | искать аналоги > |
QH Benelux | BH32912 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH4520 | искать аналоги > |
REMSA | 190313 | искать аналоги > |
SPIDAN | 39490 | искать аналоги > |
SPIDAN | 39801 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT TEMPRA (159) |
FIAT TIPO (160) |
LANCIA DEDRA (835) |
LANCIA DEDRA SW (835) |
LANCIA DELTA II (836) |
LANCIA DELTA Mk II (836) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |