Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задний нижний правый\ audi a4-a8 95> |
Описание AE | рычаг зад.ниж.прав.audi a4-a8 95> |
Описание FR | рычаг задний нижний правый |
Описание FA | Рычаг задний нижний правый |
Артикул | 1906900258 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC770 | искать аналоги > |
FEBEST | VWBJB-001 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11351 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21198 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13677 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13677 01-1 | искать аналоги > |
MOOG | VO-TC-8229P | искать аналоги > |
MOOG | VO-TC-8230 | искать аналоги > |
MOOG | VO-TC-8230P | искать аналоги > |
OCAP | 0382043 | искать аналоги > |
RTS | 95-05949-1 | искать аналоги > |
RTS | 95-05969-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935727 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935753 | искать аналоги > |
STELLOX | 54-00049-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 54-00049A-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 94VV00049 | искать аналоги > |
SWAG | 32730018 | искать аналоги > |
SWAG | 32921198 | искать аналоги > |
TOPRAN | 107 839 756 | искать аналоги > |
TRW | JTC350 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |