Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3905991777 |
Штрих-код (EAN) | 4909500586822 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | AA |
Вес [кг] | 7,84 |
Толщина 1 [мм] | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 182 |
Длина [мм] | 455 |
Сторона установки | задний мост |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5502051N11 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SUPLEX | 22149 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) |
NISSAN PATROL GR (Y60, GR) |
NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) |
NISSAN SAFARI I (Y60, GR) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |