Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок амортизатора\ peugeot 405 all 87-96 |
Описание AS | Втулка амортизатора |
Описание MS | сайлентблок citroen peugeot |
Описание FR | Втулка задн.аморт. |
Описание MO | Сайлент-блок амортизатора PEUGEOT 405 зад. |
Артикул | 1917049350 |
Штрих-код (EAN) | 3660872304544 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 16 |
Внешний диаметр [мм] | 33 |
Внутренняя длина [мм] | 45 |
Наружная длина [мм] | 21 |
для оригинального номера | 517112 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1715125 | SM | искать аналоги > | |
517112 | AR | искать аналоги > | |
517112 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MALO | 19583 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36260 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |