Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень грм 129x310h\ toyota 4 runner / land cruiser / hi-lux 2.4d / td 88> |
Артикул | 1917060078 |
Штрих-код (EAN) | 3165141070347 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубцов | 129 |
Длина [мм] | 1229 |
Ширина (мм) | 31 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT 723 | искать аналоги > |
DAYCO | 129 SP 310H | искать аналоги > |
DAYCO | 129RP310H | искать аналоги > |
DAYCO | 94316 | искать аналоги > |
GATES | 5214 XS | искать аналоги > |
OPTIBELT | 58129 X 31 HSN | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK1134 | искать аналоги > |
PIRELLI | 129 RP 310H | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB 360 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 129 HP 310 | искать аналоги > |
SUN | A484R31MM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |