Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | комплект грм audi / VW 2.0tdi 2003 => (ролик 3шт+ремень 141x30) |
Описание FR | Ремень ГРМ [141 зуб.,30mm]+ 3 ролика |
Артикул | 1924488774 |
Штрих-код (EAN) | 4010858797690 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 141 |
Ширина (мм) | 30 |
Вес [кг] | 2,14 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 9,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03G198119 | AR | искать аналоги > | |
03G198119 | VW | SM | искать аналоги > |
03G198119B | VW | TD | искать аналоги > |
03G198119S1 | AR | искать аналоги > | |
03G198119S1 | AR | искать аналоги > | |
CT1051K1 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987948075 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55735 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55766 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55767 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB441 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24756 | искать аналоги > |
GATES | K015607XS | искать аналоги > |
INA | 530 0405 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK695 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55735 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55766 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5576670 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55767 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 01255 | искать аналоги > |
SNR | KD457.50 | искать аналоги > |
VEYANCE | K1G1587H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |