Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | p50020 колодки дисковые з. \mb sprinter 208d / 308d,VW lt 28 2.8tdi 96> |
Описание MS | колодки тормозные дисковые задн. mercedes-benz g-class (w461) 09 / 89-> / mercedes-benz g-class (w463) |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые задн, MERCEDES-BENZ: G-CLASS G 280 CDI/G 290 TD/G 300 CDI 90-, G-CLASS 350 Turbo GD/G 270 CDI/G 300 TD/G 320/G 320 CDI/G 350 CDI/G 36 AMG/G 400 CDI/G |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
Артикул | 1934370236 |
Штрих-код (EAN) | 8020584053928 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 50 020 |
Толщина [мм] | 18,9 |
WVA номер | 23021 |
Ширина (мм) | 125,7 |
Высота [мм] | 61,5 |
Тормозная система | Bosch |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |