Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний верхний левый\ audi a6 all 04> / a8, VW phaeton all 02> |
Описание AK | Рычаги подвески, комплект |
Описание MK | рычаг верхн передн лев audi a6 (4f2) a8 VW phaeton |
Описание MS | рычаг верхн передн лев audi a6 (4f2) a8 VW phaeton |
Описание FA | Рычаг подвески |
Артикул | 1946088734 |
Штрих-код (EAN) | 4047437093874 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | спереди |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 025 290 043 504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025 290 043 504-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |