Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | свеча зажигания\ bombardier 02>, honda 92> |
| Описание MS | 4008 свеча зажигания |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание WM | Свеча зажигания MOTO Bombardier 02 >, Honda , KAWASAKI, YAMAHA, Bombardier 02 > |
| Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ U22FSRU |
| Описание RP | свеча зажигания 4008 |
| Артикул | 1946805081 |
| Штрих-код (EAN) | 42511040083 |
| Штрих-код (EAN) | 42511400801 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 10 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Момент затяжки [Нм] | 12 |
| Вес [г] | 30 |
| Размер резьбы 1 | 12.7 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | S102F | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 241 050 002 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 242 050 501 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 242 055 505 | искать аналоги > |
| BOSCH | U 4 AC | искать аналоги > |
| BOSCH | UR 3 AC | искать аналоги > |
| BOSCH | UR 4 AC | искать аналоги > |
| CHAMPION | PZ7HC | искать аналоги > |
| CHAMPION | RZ8 | искать аналоги > |
| CHAMPION | RZ96C | искать аналоги > |
| CHAMPION | Z7HC | искать аналоги > |
| CHAMPION | Z9Y | искать аналоги > |
| DENSO | 067700-5600 | искать аналоги > |
| EYQUEM | T70 | искать аналоги > |
| EYQUEM | T850 | искать аналоги > |
| LETRIKA | T70 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | PV2 | искать аналоги > |
| NGK | 4549 | искать аналоги > |
| NGK | 4629 | искать аналоги > |
| NGK | 7223 | искать аналоги > |
| NGK | C7HA | искать аналоги > |
| NGK | C7HS | искать аналоги > |
| NGK | C7HSA | искать аналоги > |
| NGK | CR7HS | искать аналоги > |
| NGK | CR7HSA | искать аналоги > |
| NGK | CR7HSA9 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |