Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок зад. рычага+втулка\ mb w124 / w201-w210 all 82-02 |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MS | сайлентблок с разрезной втулкой |
Описание FR | Сайл.блок задн.подвески + втулка |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 1961763755 |
Штрих-код (EAN) | 4027816111368 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 38 |
Внутренний диаметр | 11 |
Внешний диаметр [мм] | 36 |
Вес [кг] | 0,075 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |