Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1971760290 |
Штрих-код (EAN) | 3322937323647 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 52 |
Внешний диаметр [мм] | 45 |
Внутренний диаметр | 12 |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040087B | искать аналоги > |
CORTECO | 21652939 | искать аналоги > |
DELPHI | TD328W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17376 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6017 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14711 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1471101 | искать аналоги > |
MAPCO | 33877 | искать аналоги > |
METZGER | 52001309 | искать аналоги > |
METZGER | 53121 | искать аналоги > |
METZGER | 5611 | искать аналоги > |
MEYLE | 6160100100 | искать аналоги > |
MONROE | L24837 | искать аналоги > |
MOOG | OPSB3621 | искать аналоги > |
NK | 5043628 | искать аналоги > |
NK | 5103617 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85201 | искать аналоги > |
PEX | 1210249 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS1962 | искать аналоги > |
RTS | 93-00315 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985332 | искать аналоги > |
SIDEM | 9082 | искать аналоги > |
SWAG | 40790018 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850024837 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |