Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной передний с покрытием\ nissan murano 3.5 04-08 |
Описание RS | диск тормозной uv coated | перед | |
Описание FR | Диск торм. пер.вент.[320x28] 5 отв. |
Описание BG | Диск тормозной Brembo Painted Disc 09.B266.11 |
Описание RP | диск тормозной uv coated | перед | |
Артикул | 1973456200 |
Штрих-код (EAN) | 8020584032572 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.B266.11 |
Диаметр [мм] | 320 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Высота [мм] | 49,2 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09B26611 | SM | искать аналоги > | |
40206CA010 | AR | искать аналоги > | |
40206CA010 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
40206EG000 | AR | искать аналоги > | |
40206EG000 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 25262 | искать аналоги > |
ATE | 24012801531 | искать аналоги > |
BRECO | BS8872 | искать аналоги > |
BREMBO | 09B26611 | искать аналоги > |
TRW | DF4983S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
INFINITI M (Y51) |
INFINITI M35 |
INFINITI M45 |
NISSAN MURANO (Z50) |
NISSAN MURANO (Z51) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |