Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | наконечник рул лев mb e-class (w212) |
Описание MS | наконечник рул лев mb e-class (w212) |
Описание FR | Наконечник рулевой.тяги R |
Описание MB | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ |
Артикул | 1985261871 |
Штрих-код (EAN) | 4047437353541 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с гидравлическим усилителем руля |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |