Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | щётки с / о бескаркасные к-кт swf 650+480mm |
Артикул | 3331838964 |
Штрих-код (EAN) | 3276421194186 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество | 2 |
Длина 1 [мм] | 650 |
Длина 2 [мм] | 480 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 650/480 |
Длина 1 / длина 2 [дюйм] | 26/19 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оформление | со спойлером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397007309 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397007467 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397008566 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397008573 | искать аналоги > |
BOSCH | A309S | искать аналоги > |
BOSCH | A3397007309 | искать аналоги > |
BOSCH | AM467S | искать аналоги > |
VALEO | 574651 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD MONDEO IV (BA7) |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) |
FORD MONDEO IV седан (BA7) |
FORD AUSTRALIA MONDEO универсал (MB, MC) |
VOLVO C70 II кабрио |
VOLVO V40 хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |