Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1995453940 |
Штрих-код (EAN) | 4027816079736 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 07954 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Вес [кг] | 0,312 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост справа |
Применяется в автомобилях |
FORD MONDEO I (GBP) |
FORD MONDEO I Clipper (BNP) |
FORD MONDEO I седан (GBP) |
FORD MONDEO I универсал (BNP) |
FORD MONDEO (GBP) |
FORD MONDEO седан (GBP) |
FORD MONDEO универсал (BNP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |