Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | пружина передняя 40 857 02\ skoda felicia 1.3 95-01 |
| Артикул | 1998200393 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 005 055 543 | VAG | искать аналоги > | |
| 005055543 | VAG | искать аналоги > | |
| 1023082_SX | AR | искать аналоги > | |
| 5055543 | VAG | искать аналоги > | |
| 6U0 411 105 D | VAG | искать аналоги > | |
| 6U0411105D | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KYB | RA1592 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 40 857 02 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0224 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSS2478 | искать аналоги > |
| SACHS | 997 578 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
| Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |