Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой \ mb w202 / w210 2.0 / 2.2 cdi 97-00 / vito 2.0 96> |
Описание RS | ремень ручейковый |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Артикул | 2315171022 |
Штрих-код (EAN) | 4010858504601 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,221 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ROULUNDS RUBBER | 6K2190 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK2190 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |