Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Отбойник амортизатора + пыльник |
Артикул | 2002485417 |
Штрих-код (EAN) | 3660872361332 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 7700434126 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4001614 | FA | искать аналоги > | |
7700428440 | FA | искать аналоги > | |
7700434126 | AR | искать аналоги > | |
7700434126 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
SAS4005379 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |