Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой\ peugeot 206 1.9d 98-01 |
Описание MK | ремень поликлин. contitech |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Артикул | 1612926366 |
Штрих-код (EAN) | 4010858482282 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,095 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4403472 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4404042 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5750S1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5750X0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5750X4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6PK869 | SM | искать аналоги > | |
7700743548 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200059425 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9111472 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
9112042 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
9629485780 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9633010080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Q6PK869 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987948484 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39802 | искать аналоги > |
GATES | 68355 | искать аналоги > |
GATES | 6PK870 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR6870 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K0869 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK0870 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |