Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2011542667 |
Штрих-код (EAN) | 4044197065622 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8.000 |
Диаметр головки клапана [мм] | 37.500 |
Длина [мм] | 108.500 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7609772 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
96700311 | FIAT | TD | искать аналоги > |
V91300 | FA | искать аналоги > | |
V91300_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | V017073 | искать аналоги > |
FRECCIA | 4252 | искать аналоги > |
TRW | 17073 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |