Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Колодки торм.зад. |
| Описание MO | Колодки тормозные SUBARU LEGACY 03>/OUTBACK 03> 2.0/2.5 задние |
| Артикул | 2011653797 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197341634 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 14,6 |
| проверочное значение | R90 Homologated |
| Длина [мм] | 110,5 |
| Высота [мм] | 37,5 |
| Вес [кг] | 0,37 |
| Тормозная система | Akebono |
| WVA номер | 24271 |
| Количество тормозных колодок | 4 |
| Сторона установки | задний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с поршневым зажимом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 26696AG010 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
| 26696AG030 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
| 26696AG031 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 26696AG040 | AR | искать аналоги > | |
| 26696AG040 | AR | искать аналоги > | |
| 26696FJ000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| FDB1947 | AR | искать аналоги > | |
| QP70415052 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 37499 | искать аналоги > |
| APEC braking | PAD1453 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 51-07-704 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 5107704 | искать аналоги > |
| BENDIX | 573380B | искать аналоги > |
| DELPHI | LP1999 | искать аналоги > |
| FMSI-VERBAND | 8218-D1114 | искать аналоги > |
| ICER | 181759 | искать аналоги > |
| JURID | 573380J | искать аналоги > |
| METELLI | 22-0764-0 | искать аналоги > |
| METELLI | 2207640 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2732 | искать аналоги > |
| NECTO | FD7281A | искать аналоги > |
| QH Benelux | 7675 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 780.0 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 7800 | искать аналоги > |
| TRW | GDB3373 | искать аналоги > |
| VALEO | 598929 | искать аналоги > |
| WAGNER | WBP24271A | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |