Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ renault kangoo 1.5dci / laguna 1.5dci / 2.0dci 07> |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание WM | Фильтр топливный RENAULT: KANGOO/GRAND KANGOO (FW0/FW1/KW0/KW1) 1.5DCi 02/08-09/09, LAGUNA III 1.5DCi/2.0DCi/3.0DCi 10/07-04/09, TWINGO II (CN0_) 1.5DCi 03/07-04/09 |
Артикул | 2024848322 |
Штрих-код (EAN) | 4009026832059 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
диаметр 2 (мм) | 10 |
Высота [мм] | 143 |
Диаметр корпуса [мм] | 90 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701069023 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701478277 | AR | искать аналоги > | |
7701478277 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
8200732749 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
KL639D | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG2134 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM4283 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FP5852 | искать аналоги > |
FILTRON | PP988/1 | искать аналоги > |
FRAM | PS10397 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5373 | искать аналоги > |
MGA | FG2111 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS 738 | искать аналоги > |
SogefiPro | EP5852 | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN306 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |