Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой\ peugeot 205 / 309 1.0-1.4 85>, nissan primera 1.6 90-01 |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание AE | ремень ручейковый 4pk812 |
Описание BG | Ремень поликлиновой 4PK812 Dayco |
Описание WM | Ремень поликлиновой Citroen / Fiat / Honda / / / Mazda / Nissan / Peugeot / Rover / Subaru / Suzuki / Toyota |
Артикул | 2026977274 |
Штрих-код (EAN) | 8021787528275 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 812 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |