Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр топливный\ toyota avensis 1.6i-2.0i 09 / 97-10 / 00 |
Описание MS | фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Артикул | 2035314067 |
Штрих-код (EAN) | 4028977496196 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 71 |
Размер резьбы 1 | M12 x 1,25 |
Размер резьбы | M14 x 1,5 |
Высота [мм] | 122 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 450 221 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H314WK | искать аналоги > |
KNECHT | KL209 | искать аналоги > |
KNECHT | KL435 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 831-FP | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK614/24 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK614/2X | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5417 | искать аналоги > |
UFI | 3166900 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |