Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | прокладка выпуск. коллектора VW*1896*aef polo d |
Описание MO | Прокладка выпуск.коллектора VAG 1.6-2.0 88-10 |
Артикул | 2038537746 |
Штрих-код (EAN) | 8427769469718 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 90 |
Длина [мм] | 345 |
Толщина [мм] | 1,5 |
Вес [г] | 46,641 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 026630P | искать аналоги > |
ELRING | 049.930 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0356003 | искать аналоги > |
GLASER | X51641-01 | искать аналоги > |
GLASER | X51947-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-028918-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JD606 | искать аналоги > |
REINZ | 71-31957-00 | искать аналоги > |
SPESSO | 30821/4314 | искать аналоги > |
SPESSO | 31190/6704 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |