Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка коллектора впускного\ nissan maxima / altima 3.5 v6 24v 02> |
Описание AK | Прокладка впускного коллектора |
Описание AE | прокладка, корпус впускного коллектора |
Описание FR | Прокл.корпуса впуск.кол-ра |
Описание FA | Прокладка выпускного коллектора |
Описание WM | Прокладка коллектора NISSAN |
Описание RP | прокладка впускного коллектора |
Артикул | 2048085175 |
Штрих-код (EAN) | 4026634407523 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01072100 | RS | искать аналоги > | |
140328J100 | RS | искать аналоги > | |
140328J105 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
140328J10A | RS | искать аналоги > | |
450346P | RS | искать аналоги > | |
7703033081 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
X8915101 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | X89151-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MURANO (Z50) |
RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) |
RENAULT ESPACE Mk IV (JK0/1_) |
RENAULT VEL SATIS (BJ0_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |