Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой \ ford fiesta / ka 1.3 95-97, peugeot 306 1.9hdi 99> |
Описание MK | ремень ручейковый dayco |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk862 |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 2052587574 |
Штрих-код (EAN) | 8021787508499 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 862 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987946036 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6547133 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6K858 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK862 | искать аналоги > |
GATES | 68354 | искать аналоги > |
GATES | 6PK860 | искать аналоги > |
GATES | 6PK865 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 860K6 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 864K6 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 866K6 | искать аналоги > |
LUCAS DIESEL | KKB863 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EJ6K0862 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 858PK6 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR6863 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK860 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK866 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK860 | искать аналоги > |
UNIPART | GFB100866 | искать аналоги > |
UNIPART | GMB60866 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |