Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | м / с колпачек ford |
Артикул | 2053286818 |
Штрих-код (EAN) | 613313366970 |
Страна (по штрих-коду) | Алжир |
Высота [мм] | 9,5 |
Внешний диаметр [мм] | 18,5 |
Тип сальника вала | 860N WP |
Внутренний диаметр 1(мм) | 8 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 12 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11490525 | FORD | TD | искать аналоги > |
1470910 | FORD | TD | искать аналоги > |
1474550 | FORD | TD | искать аналоги > |
1486852 | FORD | TD | искать аналоги > |
1486853 | FORD | TD | искать аналоги > |
1490506 | FORD | TD | искать аналоги > |
1490525 | FORD | TD | искать аналоги > |
1568834 | FORD | TD | искать аналоги > |
1596529 | FORD | TD | искать аналоги > |
1620378 | FORD | TD | искать аналоги > |
1651532 | FORD | TD | искать аналоги > |
490525 | FORD | TD | искать аналоги > |
W81SM6571A2C | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | VK5326 | искать аналоги > |
BGA | VK6389 | искать аналоги > |
ELRING | 325.201 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-306353-00 | искать аналоги > |
PAYEN | HR631 | искать аналоги > |
REINZ | 70-24491-10 | искать аналоги > |
REINZ | 70-25307-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |