Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка гбц \ mb w202 / w210 / sprinter / vito 2.3 m111 / agl 95> |
Описание AS | Прокладка ГБЦ |
Описание RS | прокладка, головка цилиндра |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Описание WM | Прокладка ГБЦ MB C230 2.3T 16V OM111.975 97> |
Описание RO | Прокладка ГБЦ |
Описание XC | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ MERCEDES M111 |
Описание RP | прокладка, головка цилиндра |
Артикул | 2059328964 |
Штрих-код (EAN) | 4041248571507 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,75 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 456.111 |
Диаметр [мм] | 92,1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10108000 | искать аналоги > |
AJUSA | 10128000 | искать аналоги > |
CORTECO | 414861P | искать аналоги > |
CORTECO | 414862P | искать аналоги > |
CORTECO | 414923 | искать аналоги > |
CORTECO | 414923P | искать аналоги > |
GLASER | 80063 | искать аналоги > |
GLASER | 80063A | искать аналоги > |
GLASER | 80500 | искать аналоги > |
GLASER | H80063-00 | искать аналоги > |
GLASER | H80063-10 | искать аналоги > |
GLASER | H80500-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-027971 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-028037-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-029807-00 | искать аналоги > |
GOETZE | AE5100 | искать аналоги > |
PAYEN | BZ 890 | искать аналоги > |
PAYEN | BZ 900 | искать аналоги > |
REINZ | 61-29415-00 | искать аналоги > |
REINZ | 61-31130-00 | искать аналоги > |
REINZ | 61-31130-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |