Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | гидрокомпенсатор\ citroen с3 / c4 1.4 / 1.6 04>, peugeot 207 / 308 1.4 / 1.6 06> |
Описание AS | Гидрокомпенсатор |
Описание FR | Гидрокомпенсатор |
Описание BG | Гидрокомпенсатор BMW 114i-120i F20, 316i/320i F30, CITROEN C4 1.6i 7/08- 420022610 |
Описание WM | Гидрокомпенсатор Citroen. Peugeot 1.4-1.6 16V 06> |
Артикул | 2060715944 |
Штрих-код (EAN) | 4005108506238 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 12 |
Высота [мм] | 29,9 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 955114 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30133 | искать аналоги > |
INA | F-46327.17 | искать аналоги > |
INA | F-46330.10 | искать аналоги > |
IPD | 45-4109 | искать аналоги > |
RUVILLE | 265008 | искать аналоги > |
SWAG | 11 93 0133 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |