Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание FR | Рычаг пер.подв. R |
Описание FA | Рычаг передней подвески правый |
Артикул | 2065264249 |
Штрих-код (EAN) | 3660872370242 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | Part/oe 545004269R |
Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4003214 | SM | искать аналоги > | |
545004269R | DACIA | TD | искать аналоги > |
6001547519 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
6001550447 | AR | искать аналоги > | |
6001550447 | AR | искать аналоги > | |
6001550912 | DACIA | TD | искать аналоги > |
8200216376 | AR | искать аналоги > | |
8200576954 | AR | искать аналоги > | |
8200820918 | AR | искать аналоги > | |
8200820918 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
SAS4003214 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 29638 | искать аналоги > |
IR | IR3920S | искать аналоги > |
MAPCO | 49191 | искать аналоги > |
MOOG | REWP3745 | искать аналоги > |
OCAP | 0782452 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2333S | искать аналоги > |
SIDEM | 5779 | искать аналоги > |
TRW | JTC1241 | искать аналоги > |
ZF Parts | 31242 | искать аналоги > |
ZF Parts | 3124201 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |