Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2069611629 |
| Длина [мм] | 1115 |
| Количество ребер | 4 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0401115_SX | AR | искать аналоги > | |
| 0K9A015909 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 1522770 | DAF | искать аналоги > | |
| 56992P8AA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 56992P8AA02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 9936481120 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DAYCO | 4PK1115 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA CLARUS (K9A) |
| KIA CLARUS универсал (GC) |
| KIA CREDOS (K9A) |
| KIA CREDOS седан (K9A) |
| KIA MENTOR / SHUMA (FB) |
| KIA SEPHIA (FB) |
| KIA SHUMA (FB) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |