Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки тормозные дисковые задн. h1 / starex bus (a1) 06 / 97- santa fe I (sm) 08 / 04-03 / 06 santa fe |
Описание MS | колодки тормозные дисковые задн. h1 / starex bus (a1) 06 / 97- santa fe I (sm) 08 / 04-03 / 06 santa fe |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ SANTA FE II CRDi 4x4 2009-2013 |
Артикул | 2071164158 |
Штрих-код (EAN) | 8020584060759 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 30 037 |
Толщина [мм] | 16,2 |
WVA номер | 24488-24489-24490 |
Ширина (мм) | 118,7 |
Высота [мм] | 46,8 |
Количество датчиков износа | 2 |
Тормозная система | Mando |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Применяется в автомобилях |
HAWTAI SANTA FE C9 |
HYUNDAI H 200 фургон |
HYUNDAI H-1 фургон |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) |
HYUNDAI (HUATAI) SANTA FE вездеход закрытый |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |