Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой\ ford escort / mondeo 1.8d / td 93-00, citroen zx 1.3 91> |
Описание MK | ремень ручейковый dayco |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 2075383418 |
Штрих-код (EAN) | 8021787506501 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 875 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947825 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987947829 | искать аналоги > |
BOSCH | 9105250673 | искать аналоги > |
BOSCH | F002H21748 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5K869 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5K875 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6547141 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6547197 | искать аналоги > |
FERODO | 880PK5 | искать аналоги > |
GATES | 58355 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 872K5 | искать аналоги > |
KLEBER | 875K5 | искать аналоги > |
LUCAS DIESEL | KJB875 | искать аналоги > |
MOPROD | MMR5875 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EJK869 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 870PK5 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 872PK5 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR5875 | искать аналоги > |
SKF | VKMV5PK870 | искать аналоги > |
SKF | VKMV5PK877 | искать аналоги > |
SKF | VKMV5PK880 | искать аналоги > |
TRW | 49050875 | искать аналоги > |
UNIPART | GMB50880 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |