Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
Артикул | 3417564630 |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20339017 | RS | искать аналоги > | |
339#022 | AR | искать аналоги > | |
3931222 | RS | искать аналоги > | |
4851087401 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4851087401000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4851087402000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4852087401 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4852087401000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4852087402 | AR | искать аналоги > | |
4852087402 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4852087402000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4852087407 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4852087408 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4852087408000 | RS | искать аналоги > | |
4852087413 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4852087414 | DAIHATSU | SM | искать аналоги > |
4852087Z20 | RS | искать аналоги > | |
634111 | RS | искать аналоги > | |
D0001 | RS | искать аналоги > | |
D490U111 | RS | искать аналоги > | |
G32808L | RS | искать аналоги > | |
N5506009G | RS | искать аналоги > | |
N5516009G | RS | искать аналоги > | |
SX21049FL | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MONROE | D0001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU TARUNA (J1) |
DAIHATSU TERIOS (J1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |