Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2117970314 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977496257 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 65 |
| Размер резьбы 1 | M12 x 1,25 |
| Размер резьбы | M14 x 1,5 |
| Высота [мм] | 103 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FRAM | G5916 | искать аналоги > |
| KNECHT | KL436 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 835-FP | искать аналоги > |
| SogefiPro | FT5373 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
| MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
| Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |