Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в 85x105x8.8\ ford fiesta / focus / fusion 1.4-1.6tdci 01> |
Описание AK | Сальник коленвала |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[85x105x8.8] [замена 000.220] |
Описание FA | Сальник коленвала |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 2123296915 |
Штрих-код (EAN) | 4041248153468 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 85 |
Внешний диаметр [мм] | 105 |
Ширина (мм) | 8,8 |
Тип сальника вала | ASW |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15084000 | искать аналоги > |
CORTECO | 20029117 | искать аналоги > |
CORTECO | 20029117B | искать аналоги > |
GLASER | P77362-01 | искать аналоги > |
REINZ | 81-35553-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |