Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремк-т торм.колодок зад.\ audi 80 / 100 85-96, VW passat / golf III 88-99 |
Описание MK | к-т уст барабан торм колодок задн |
Описание WM | Пружинки тормозных колодок AUDI: 100 85-91, 100 90-94, 100 Avant 85-90, 100 Avant 90-94, 80 91-94, 80 Avant 91-96, SEAT: INCA 95-, VW: CADDY II универсал 95-04, CADDY II |
Артикул | 1546988355 |
Штрих-код (EAN) | 3322937137640 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | VAG |
Диаметр [мм] | 230 |
Ширина (мм) | 40 |
Тип тормоза | Барабанный механизм |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | KIT874 | искать аналоги > |
ATE | 03013791492 | искать аналоги > |
ATE | 03013791642 | искать аналоги > |
ATE | 3013791642 | искать аналоги > |
BENDIX | 771264B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987475204 | искать аналоги > |
JURID | 771264J | искать аналоги > |
PEX | 681 | искать аналоги > |
PEX | 726 | искать аналоги > |
QH Benelux | 3681 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |