Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая\ bmw x5 3.0i / 4.4i / 4.6is / 3.0d 00-03 |
Описание AS | Тяга рулевая |
Описание FR | Тяга рулевая L/R |
Описание WM | Тяга рулевая л.+п. BMW: X5 3.0I/4.4I/4.6IS/3.0D 00-03 |
Артикул | 2142612825 |
Штрих-код (EAN) | 8435130338723 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 1 [мм] | M18x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M14x1,5 |
Длина [мм] | 219 |
Вес [кг] | 0,596 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях |
BMW X3 (E83) |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |