Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга стабилизатора заднего правая\ mazda cx-7 07> |
Описание FR | Тяга стабилизатора |
Артикул | 2142938749 |
Штрих-код (EAN) | 4027816339182 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 33917 |
Длина [мм] | 104 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
Вес [кг] | 0,23 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | черный |
Материал | сталь |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
F15134150 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F18934150 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA CX-7 (ER) |
MAZDA MX-5 III (NC) |
MAZDA MX-5 Mk III (NC) |
MAZDA RX 8 (SE17) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |