Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ mb w202 / 203 / 210 2.0t / 2.3t 99> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание WM | Ремень поликлиновой Citroen / Ford / MB / Peugeot / VW |
Артикул | 2146696593 |
Штрих-код (EAN) | 8021787549713 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1355 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6PK1352 | искать аналоги > |
GATES | 68819 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1355K6 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 6PK1355 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1356 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |